Вот и настал тот день, когда вы выбрали нишу
для своего бизнеса, насобирали достаточно денег и готовы хоть сегодня открыть
магазин.
Для начала
вам надо поискать помещение для магазина. В мерчендайзинге есть такое понятие
как «шаландиз» - это зона, на которой проживает основное количество ваших
покупателей. Грубо говоря, территория в 15 минутах ходьбы в радиусе магазина.
Для выбора места и оценки места для магазина вам необходимо учесть следующие
факторы:
- конкуренция – практика показывает, что ее
наличие – это даже плюс, а не минус
- наличие парковки и доступность – чем больше
районов города имеют прямое сообщение с местом магазина, тем лучше
- близость к остановке общественного транспорта
– не более 200 м2
- сторона дороги, на которой располагается
магазин, - по пути домой
- визуальная доступность
Если вы
хотите открыть магазин в торговом центре, то ищите помещение напротив входа,
возле зоны касс, возле эскалаторов. Также поинтересуйтесь нишей и концепцией
ТЦ, надо чтобы они пересекались с вашей.
Один из
главных критериев – это проходимость улицы или ТЦ. Можно арендовать магазин 30
м2 и 100 м2, но проходимость у них будет одинаковая, и соответственно оборот
тоже. Поэтому обязательно надо просчитать трафик людей на улице, где будет
находиться ваш магазин.
.
Большинство
из нас правши и шаг правой ногой у нас длиннее шага левой ногой. Поэтому
физиологически нам легче по пути прямо поворачивать налево. Сделайте своего
покупателя счастливым. Подберите помещение с правым входом и расставьте
оборудование так, что бы касса была слева от входа. Так вы направите поток
внутри магазина правильно – против часовой стрелки. И все будут комфортно ощущать себя в магазине.
При
расстановке оборудования и товара нужно учесть несколько моментов. Первый – это
«золотой треугольник» - касса, вход и самый популярный товар должны быть
максимально разнесены по залу. Так большинство покупателей охватит бОльшую
площадь магазина и товара. Второе: первые 2-3 метра после входа человек
находится в так называемом «трансе» - он движется с большой скоростью и не
замечает предметов вокруг. Поэтому перед ним надо поставить препятствие, чтобы
замедлить движение – стол с новинками, штендер с рекламой, паллету с акцией; либо
отдать эту часть под информационное поле – повесить уголок покупателя,
поставить стенд с листовками.
Сделайте вашу
торговую точку магазином с самообслуживанием. Никаких злых и вечно уставших
продавцов за прилавками. Это удобно покупателю. Все любят постоять и повыбирать
товар самостоятельно, без надзирательного взгляда продавщицы.
Не забудьте и
о навигации внутри магазина – это поможет покупателям легко ориентироваться и
наведет для них порядок в магазине. Навигация может быть вербальной, цветовой,
можно использовать яркие и понятные иллюстрации.
Вывеска и
оформление внешних витрин занимают одно из самых важных мест в
магазиностроении. Вывеска - говорит о
том, кто вы и что продаете, а витрина – усиливает этот посыл и привлекает внимание.
Витрину надо менять каждые 2-3 недели. Чем больше витрина, тем больше полет
фантазии. Посмотрите на витрины известных витринистов в Европе и США. Просто
невозможно пройти мимо.
Ассортимент и
цены. У нас привыкли бороться с конкурентами с помощью цены. Всевозможные
акции, комплексные решения, некоторые сети просто демпингуют. В результате
прибыль стает все меньше и меньше. Лучшим будет подход со стороны ассортимента
– не продавайте того, что продает ваш сосед. Сделайте свой ассортимент уникальным
и интересным и увидите, как возрастут ваши продажи. Да, должны присутствовать
товары постоянного спроса – то что есть у всех и за чем приходит почти каждый
покупатель. Но эти товары только для наличия потока, а не для получения
прибыли. Прибыль вам даст остальной ассортимент. В этом есть много плюсов:
покупатель не сможет сравнить цен с конкурентами, соответственно вам не надо
постоянно следить за каждой их переоценкой; если покупателю понравится ваш
товар, он будет ходить только к вам – ни у кого другого он не сможет купить
того же; интересный и уникальный товар чаще покупают в качестве подарка, чем
обычный и простой.
Дополните это
все правильным теплым освещением, приятной музыкой, приветливыми и знающими
товар продавцами, комфортной температурой и еле уловимым, но привлекательным
запахом и получите магазин, о котором мечтают многие, неплохую прибыль, а
заодно и удовольствие.
Casino Review (2021) | Claim Your $150 Free Chip Today
ОтветитьУдалитьRead our 평택 출장마사지 Casino 거제 출장마사지 Review & Claim Your $150 Bonus Today! Find out everything you 청주 출장샵 need 사천 출장마사지 to know about joining the site. 의왕 출장샵