1. НЕ информативная вывеска.
Часто ритейлеры делают вывески только с
названием магазина. «Искушение» - магазин сладостей или нижнего белья? «Роскошь» - продают французские вина или
дорогую сантехнику? Не всегда покупатель
догадывается, что продают в магазине. Он просто
проходит мимо вашего магазина.
Выносите на фасад информативную вывеску,
она должна «говорить» с потенциальным клиентом. Если из названия тяжело понять,
что вы продаете, вынесите информацию
меньшими буквами под название: « Каприз.
Магазин косметики» , «Карусель. Все для вашего малыша»
2. Неподходящая музыка.
Бывали у вас ситуации, когда заходишь,
например, в элитный ювелирный магазин, а там играет русский шансон? Или радио
«Мелодия» ? В большинстве магазинов просто включают радио или любимые альбомы
директора или продавцов, не подозревая, что популярная музыка не всегда совпадает
со вкусами их целевой аудитории.
Лучше всего для магазинов подходит музыка
без слов, ритмичная – во время большого скопления посетителей, и медленная – в
утренние часы, когда покупателей немного.
3. Отсутствие ценников.
Каждый третий покупатель отказывается от
покупки при отсутствии ценников. И не каждый, кто хотел купить, спросит о цене,
если нет ценника. Независимо от уровня
магазина должны присутствовать ценники: для покупателя - это возможность уберечься от неудобной
ситуации при слишком высокой для него цене, для продавца – метод отсеивания не
своей целевой аудитории.
4. Наличие посторонних запахов
Очень часто в магазинах находятся подсобки
для персонала, где собственно говоря,
персонал и обедает. В результате получаем присутствие съедобных запахов
в магазине. И еще бы ничего, если это продуктовый магазин, но такое встречается
и в магазинах одежды, например. Впечатление испорчено, посетитель спешно
покидает магазин…
Запахи создают атмосферу магазина. В
зависимости от того, что вы продаете можно подобрать и запахи, так же можно
менять композицию в праздники – перед
Новым годом приятен запах хвои и мандарин, в День Валентина – запах
шоколада. Правильно подобранные аромакомпозиции повышают продажи на 15%.
5. Неправильное товарное соседство.
Не ставьте торты возле корма для собак,
носки возле очков, а тарелки возле туалетной бумаги! Это не только странно
смотрится, а может в большинства
посетителей напрочь отбить желание что-то у вас купить (не только носки и
очки), а в некоторых – и заходить в ваш магазин.
Все товары должны быть связаны логичной
цепочкой, размещайте «подобное с
подобным» , товары одной группы размещайте в одном месте.
Комментариев нет:
Отправить комментарий