воскресенье, 16 ноября 2014 г.

Чудеса мерчендайзинга

В борьбе за покупателя в ход идут все известные приемы современного дизайна, маркетинга и моды.

Исследования в области маркетинга показывают, что в большинстве случаев человек решает покупать тот или иной товар, находясь непосредственно в торговом зале. Как минимум 70% покупателей принимают решение о выборе бренда на месте. Товар необходимо правильно преподнести — сделать заметными его достоинства и смягчить его недостатки.
Казалось бы, функции мерчендайзера достаточно простые, но это только кажется. Мерчендайзер, словно художник, должен видеть и следить за всей картиной.
Лучшие примеры оформления могут легко поспорить в зрелищности с современными экспонатами галерей и музеев.

Coke Zero



Выкладка Coke Zero в Филиппинах — перевернутая пирамида как подтверждение того, что невозможное возможно.



GAP




В фирменном магазине компании GAP на Робсон Стрит в городе Ванкувере была проведена рекламная кампания, которая заключалась в необычной затее. Ночью шестого ноября все манекены в магазине, вывески, плакаты и так далее были перевернуты. Для полноты ощущений возле входа положили (в прямом смысле этого слова) две машины... не на колеса естественно, а на крышу. Успех затеи не заставил себя ждать. Люди не могли пройти мимо и «идейное детище» креативщиков привлекло массовое внимание.



Nike



Nike Harajuku в Токио решили бросить вызов силе притяжения и продемонстрировать соответствие кроссовок Lunar Glide их названию (с англ. «Лунное Скольжение»). Похоже, после успешных показов кроссовок, креативные дисплеи и выкладка становятся неотъемлемой частью розничной стратегии Nike.


M&M’s World



Как следует из названия, тут продаются только конфеты M&M’s. Это самый большой кондитерский магазин в мире. Существует еще три подбобных супермаркета сладостей: в Лас-Вегасе, Нью-Йорке и Орландо.



Louis Vuitton



Звездный дом Louis Vuitton в Риме


Насколько желанны сумки от Louis Vuitton? Достаточно, чтобы куча камер видеонаблюдения были в состоянии повышенной готовности.


Всемирно известный художник Такеши Мураками объединил свои усилия с Louis Vuitton, чтобы «обернуть» известный флагманский магазин с подписью «33 цвета».


Apple



Витрины Apple разрушают все наши предвзятые понятия о том, как должна выглядеть витрина магазина. Для своего нового IPod НI-Fi они смоделировали разбитое окно от звука этого IPod Hi-Fi.


Hermes



Лейла Меншари (Leïla Menchari) — главный дизайнер витрин Дома Hermes в Париже на протяжении многих лет. То, что она создает — это просто чудеса.


Whole Foods Market



Остроумный мерчандайзинг в супермаркете Whole Foods Market (Джорджия, США) в преддверии празднования Хэллоуина. Идея проста до гениальности: покупайте апельсины и раскопайте «несчастного».


Sony Style



Sony Style в Нью-Йорке перенесли человека-паука в жизнь к выходу фильма «Человек-паук 3». Те, кому посчастливилось пройти мимо, видели супергероя и его нового злодея, Sandman и Venom, в витрине и внутри магазина Sony на Мэдисон-авеню, которая включала в себя видеоклипы, которые отображались на LCD-экранах с технологией ощущения.


Farmers Market



Фермерский рынок в Соединенных Штатах.


Марио



Моментальное погружение в воспоминания об этой игре стимулирует положительные эмоции. Эта выкладка — точное попадание в сердца покупателей, ведь большинство поклонников игр — любители газировки.


Homeplus



В Корее есть виртуальный магазин в метро. В нем можно купить продукты домой прямо с электронной стены. Виртуальный магазин работает с использованием QR кодов. Все что необходимо — сканировать QR код с телефона, продукты добавляются в виртуальную корзину и будут доставлены к покупателю домой.


Булочная «Baker D. Chirico»



Известная ремесленная пекарня в Карлтоне (Австралия). Концепция проста: свежеиспеченный хлеб выставляют открытым, чтобы дать остыть и его можно было быстро упаковать при продаже. Можно сказать, что пекарня сама стала корзиной для хлеба размером в магазин, которая также является и одним цельным стеллажом.


Идеи с коробками





Источник: http://www.adme.ru/tvorchestvo-reklama/chudesa-merchandajzinga-411905/ © AdMe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий